Оплата

Оплатить Вы можете удобным для Вас способом:

Наличными, в любом терминале ПриватБанка;
Через интернет-банкинг Приват24;

Проверка зачисления Вашего платежа осуществляются в течение 2-х часов, в рабочее время с 9:00 до 18:00 (Пн-Пт)


- после оплаты в терминале самообслуживания, кассе банка – необходимо выслать скан чека или фотографию на «fin@p4u.com.ua».

- после оплаты через приват 24 - необходим Скриншот платежного поручения с отметкой банка. Скриншот - снимок экрана.



Важно знать

Печать заказа привязана к оплате! Если заказ не был оплачен до 18:00 дня оформления, дата готовности сместится на следующий рабочий день.


Все оплаты в терминале приват Банка без подтверждения сканом чека, рассматриваются на протяжении 3-х рабочих дней после сообщения на бухгалтерию с идентификацией информации об оплате.

Сумма оплаты по счету должна строго соответствовать сумме указанной в счете.


Частые вопросы

Если терминал не выдал чек
Написать сообщение на отдел "Бухгалтерия", в котором указать город, дату, время, сумму платежа, номер карты и получателя. Такие платежи проверяются и зачисляются на протяжении 3 рабочих дней.

Как сделать скриншот оплаты в Приват24
Заходите в Приват 24, затем "Все услуги", выбираете Архив. Находите свой платеж и кликаете на него 2 раза - он раскрывается и появляется "Отправить на эл.адрес" - выбираем ПДФ формат- затем выбираем "Распечатать" - на экране появляется Платежное поручение с отметкой банка. Делаете его скриншот и отправляете бухгалтеру.