Онлайн полиграфия – интернет сервис автоматического заказа полиграфической продукции с доставкой по Украине.

Сервис автоматизирован, поэтому клиент несет полную ответственность, если он перепутал макеты лицевой и оборотной стороны при загрузке. Что Вы загрузили, то и будет напечатано.

  1. Выбираете нужный Вам продукт, бумагу и сроки печати;
  2. Загружаете макет на сайт;
  3. Дизайнер проверяет макет в течении 2-х часов и сообщает о результате проверки на почту;
  4. Если макет соответствует всем требованиям, Вам на почту приходит счет с реквизитами для оплаты.
  5. После оплаты заказ отправляется в печать.;
  6. Доставка готовой продукции происходит через почтовую службу «Новая почта» в любую точку Украины.

Калькулятор рассчитан на людей мало знакомых с полиграфией поэтому оформить заказ на нашем сайте очень просто. Выбираете нужную вам категорию продукции на главной странице. В калькуляторе Вы можете выбрать день когда будет готов ваш заказ, плотность бумаги, покрытие - ламинация и количество нужной вам продукции. Калькулятор показывает стоимость в зависимости от выбранных вами параметров.

Давайте рассмотрим пример с двухсторонними визитками. У Вас для загрузки должно быть два макета лицевая и оборотная часть. Кнопка для лицевой стороны активна при односторонней печати. Для двухсторонней печати необходимо поставить галочку «Двухсторонняя печать», после чего появится вторая кнопка «загрузите оборот» и по очереди загрузить лицевую часть макета через кнопку «загрузите лицо» а оборот макета с помощью кнопки «загрузите оборот». Ставим галочку о согласии с условиями и кнопка «заказать» становится доступной.

Нажимая на кнопку заказать вы соглашаетесь с условиями нашего сервиса, макеты будут загружены, а заказ отправляется в корзину.

Подтверждение макета означает Ваше согласие с тем, что макет загружен правильно, текст вычитан и все ошибки исправлены. Мы видели различные креативные идеи дизайнеров, бывали макеты без фона или с лишними линиями, поэтому только клиент знает, что он хочет увидеть в конечном результате. Поэтому для того чтобы избежать недоразумений Вы подтверждаете макет в печать.

Если Вы уверены, что c макетом все хорошо, ставите галочку в специальном окошке.

На сайте Новой почты Вы выбираете любое отделение, а в графе доставки указываете номер и адрес отделения. При выборе отделения учитывайте вес готовой продукции и ограничения по весу в отделении.

Чтобы оплатить заказы - необходимо, в корзине нажать кнопку "Оформить заказ". После того как макет пройдет проверку у дизайнера, на Ваш электронный адрес (который Вы указали) придет письмо с реквизитами на оплату и счетом.

Если заказ сделан после 18:00 считается, что заказ зашел завтрашним днем.

Например: вы выбрали визитки, печать за 1 день и оплатили в понедельник до 18:00 – заказ будет готов на вторник. Если же Вы оплатили заказ после 18:00 – то готов он будет в среду.

- на складе ООО «Нова Пошта» - знать № декларации и наличие любого документа удостоверяющего личность.

- да, можно. Если дата готовности заказов на одно и то же число, город/отделение/получатель тот же, заказы будут отправлены одной декларацией.